Таджикистан

В Таджикистане запустили портал для экспорта сельхозпродукции в СНГ

Сайт содержит информацию о российском рынке и розничных сетях, экспортных процедурах внутри республики.

В Таджикистане была запущена новая интернет-платформа «Продукция Таджикистана», призванная облегчить процесс экспорта местной плодоовощной продукции на рынки стран СНГ. Сайт был открыт в рамках проекта «Коммерциализация сельского хозяйства». Об этом 2 ноября сообщила пресс-служба торгово-промышленной палаты.

Данная онлайн-площадка содержит информацию о российском рынке и розничных сетях, предназначенную для таджикских экспортёров. Местные бизнесмены могут ознакомиться с экспортными процедурами в республике, списком компаний, занимающихся логистикой, стандартами ГОСТ.

Заинтересованные импортёры, в свою очередь, получают возможность ознакомиться с потенциалом таджикской плодоовощной продукции, оценить все плюсы и минусы вывоза и продажи. Кроме того, на портале есть контакты соответствующих экспортёров.

Представители торгово-промышленной палаты отметили, что в скором времени на сайте будет добавлена английская версия для предпринимателей дальнего зарубежья.

Напомним, что, по состоянию на 21 октября, Таджикистан экспортировал более 120 тысяч тонн сельхозпродукции на сумму свыше 17 млн долларов. Большая часть соответствующего объёма — овощи (90 тысяч тонн).

04 ноя 2020, 10:01

Источник фото: sputniknews.ru

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»